Версия 1.4
от
YoYo Games Ltd.
Добро пожаловать в руководство пользователя GameMaker: Studio! Этот документ разделен на три части с целью познакомить вас с интерфейсом и основными функциями GameMaker: Studio, прежде чем перейти к более продвинутому использованию и функциям, доступным через GML (GameMaker Language). Новички должны начинать сначала с раздела «Использование GameMaker: Studio», поскольку в нем есть вся необходимая информация для начала работы, однако пользователи предыдущих версий GameMaker, могут перейти к «Расширенному использованию» чтобы узнать, что нового в этой версии. Каким бы ни был ваш уровень мастерства, мы надеемся, что это руководство поможет вам узнать всю мощность GameMaker: Studio и превратить вашу игру мечты в реальность!
ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за модульной природы GameMaker: Studio есть определенные вещи, которые не включены в руководство, особенно те аспекты настроек и подключения различных устройств, которые могут поддерживаться. Для получения актуальной информации и советов по устранению неполадок можно найти в Базе знаний YoYo Games .
В этом разделе описывается базовое использование GameMaker: Studio, объясняющее идею программы и описание того, как добавлять спрайты, фоны и звуки. В нем также описывается, как создавать объекты с событиями и действиями, и как добавлять их в комнаты, которые вы создадите. Обратите внимание, что доступность определенных инструментов и количество определенных ресурсов, которые вы можете создать, могут быть ограничены в зависимости от версии GameMaker: Studio, которую вы используете (дополнительную информацию можно найти здесь).
Существуют следующие разделы, которые помогут вам начать работу:
Расширенное использование
GameMaker: Studio IDE (интегрированная среда разработки) есть ряд дополнительных опций, которые имеют большое значение, если вы хотите получить максимальную отдачу от продукта. Эти параметры включают интеграцию с источником, конфигурацию проекта, расширенную отладку и ряд дополнительных инструментов для изменения и управления игровыми ресурсами (обратите внимание, что доступность некоторых из этих дополнительных инструментов будет зависеть от версии GameMaker: Studio, которую вы в настоящее время используете). Этот раздел руководства разбит на три части, каждая из которых имеет свой собственный подраздел, посвященный одному аспекту среды IDE:
Игровые активы
- Подробнее о Спрайтах
- Подробнее о Фонах
- Подробнее об Объектах
- Подробнее о Комнатах
- Подробнее о Событиях
Редакторы ресурсов
- Шрифты
- Пути
- Time Line
- Скрипты
- Константы
- Файлы
- Импорт ресурсов
Игровые Настройки
- Расширительные пакеты
- Конфигурации
- Управления источником
- Глобальные настройки игры
- Настройки GameMaker: Studio
- Отладка
Справка
Здесь вы можете найти ссылки на многие из функций GameMaker: Studio, а также краткое изложение всех функций, переменных и констант, которые составляют встроенный язык программирования. Этот язык дает вам гораздо большую гибкость и контроль над вашими играми, чем стандартные действия, и мы будем называть его GML (GameMaker Language). Вы можете найти описания всех функций, доступных в GML, а также обзор того, как их можно использовать вместе с примерами кода, использующего их. Мы также охватим константы и переменные, доступные GML для управления всеми аспектами вашей игры.
В следующих разделах подробно описаны многие различные функции, доступные вам при использовании GML. Они были разделены на разные группы связанных функций и, при необходимости, были перекрестно связаны со связанными функциями и разделами.
Числа и строки
- Дата и время
- Математика
- Строки
Игровые процессы
- Игровые ресурсы
- Мышь, клавиатура и другие элементы управления
- Движение и столкновения
- Объекты и экземпляры
Рисование и отображения
- Рисование
- Шейдеры
- Поверхности
- Дисплей, окна и виды
Расширенные функции
- Структуры данных
- Частицы
- Физика
- Обработка файлов
- Операционная система
- Буферы
- Сеть
Спецификация платформы
- HTML5
- Windows 8
- Социальные игры
- О покупках в приложение
- Всплывающее уведомление
- Асинхронная связь
- Облачные сервисы
- API Steam
Дополнительное
- Отладка
- Разное
- Устаревшие функции
Комментариев нет:
Отправить комментарий