воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Добро пожаловать в руководство пользователя GameMaker: Studio!

Версия 1.4 

от 

YoYo Games Ltd.


Добро пожаловать в руководство пользователя GameMaker: Studio! Этот документ разделен на три части с целью познакомить вас с интерфейсом и основными функциями GameMaker: Studio, прежде чем перейти к более продвинутому использованию и функциям, доступным через GML (GameMaker Language). Новички должны начинать сначала с раздела «Использование GameMaker: Studio», поскольку в нем есть вся необходимая информация для начала работы, однако пользователи предыдущих версий GameMaker, могут перейти к «Расширенному использованию» чтобы узнать, что нового в этой версии. Каким бы ни был ваш уровень мастерства, мы надеемся, что это руководство поможет вам узнать всю мощность GameMaker: Studio и превратить вашу игру мечты в реальность! 

ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за модульной природы GameMaker: Studio есть определенные вещи, которые не включены в руководство, особенно те аспекты настроек и подключения различных устройств, которые могут поддерживаться. Для получения актуальной информации и советов по устранению неполадок можно найти в Базе знаний YoYo Games . 

Использование GameMaker: Studio

В этом разделе описывается базовое использование GameMaker: Studio, объясняющее идею программы и описание того, как добавлять спрайты, фоны и звуки. В нем также описывается, как создавать объекты с событиями и действиями, и как добавлять их в комнаты, которые вы создадите. Обратите внимание, что доступность определенных инструментов и количество определенных ресурсов, которые вы можете создать, могут быть ограничены в зависимости от версии GameMaker: Studio, которую вы используете (дополнительную информацию можно найти здесь). 

Существуют следующие разделы, которые помогут вам начать работу:

Расширенное использование

GameMaker: Studio IDE (интегрированная среда разработки) есть ряд дополнительных опций, которые имеют большое значение, если вы хотите получить максимальную отдачу от продукта. Эти параметры включают интеграцию с источником, конфигурацию проекта, расширенную отладку и ряд дополнительных инструментов для изменения и управления игровыми ресурсами (обратите внимание, что доступность некоторых из этих дополнительных инструментов будет зависеть от версии GameMaker: Studio, которую вы в настоящее время используете). Этот раздел руководства разбит на три части, каждая из которых имеет свой собственный подраздел, посвященный одному аспекту среды IDE:

   Игровые активы

  • Подробнее о Спрайтах
  • Подробнее о Фонах
  • Подробнее об Объектах
  • Подробнее о Комнатах
  • Подробнее о Событиях

  Редакторы ресурсов

  • Шрифты
  • Пути
  • Time Line
  • Скрипты
  • Константы
  • Файлы
  • Импорт ресурсов

 Игровые Настройки

  • Расширительные пакеты
  • Конфигурации
  • Управления источником
  • Глобальные настройки игры
  • Настройки GameMaker: Studio
  • Отладка

Справка

Здесь вы можете найти ссылки на многие из функций GameMaker: Studio, а также краткое изложение всех функций, переменных и констант, которые составляют встроенный язык программирования. Этот язык дает вам гораздо большую гибкость и контроль над вашими играми, чем стандартные действия, и мы будем называть его GML (GameMaker Language). Вы можете найти описания всех функций, доступных в GML, а также обзор того, как их можно использовать вместе с примерами кода, использующего их. Мы также охватим константы и переменные, доступные GML для управления всеми аспектами вашей игры. 
  • Обзор GML
В следующих разделах подробно описаны многие различные функции, доступные вам при использовании GML. Они были разделены на разные группы связанных функций и, при необходимости, были перекрестно связаны со связанными функциями и разделами.

 Числа и строки

  • Дата и время
  • Математика
  • Строки

 Игровые процессы

  • Игровые ресурсы
  • Мышь, клавиатура и другие элементы управления
  • Движение и столкновения
  • Объекты и экземпляры

 Рисование и отображения

  • Рисование
  • Шейдеры
  • Поверхности
  • Дисплей, окна и виды

 Расширенные функции

  • Структуры данных
  • Частицы
  • Физика
  • Обработка файлов
  • Операционная система
  • Буферы
  • Сеть

 Спецификация платформы

  • HTML5
  • Windows 8
  • Социальные игры
  • О покупках в приложение
  • Всплывающее уведомление
  • Асинхронная связь
  • Облачные сервисы
  • API Steam

 Дополнительное

  • Отладка
  • Разное
  • Устаревшие функции

Комментариев нет:

Отправить комментарий