понедельник, 11 декабря 2017 г.

Версии

В этом разделе перечислены различия между версиями GameMaker: Studio

Существует множество различных версий GameMaker: Studio, доступных вам для использования. Все версии могут компилироваться в Windows (а также в Steam Workshop, если вы загрузили свою версию через клиент Steam). Помимо этих компиляции каждая доступная версия отличается и имеет ряд ограничений и ограничений, которые подробно описаны ниже.

Если вы хотите обновить текущую версию GameMaker: Studio, вы можете сделать это через веб-сайт YoYo Games или, если у вас есть клиент Steam, щелкнув правой кнопкой мыши на записи GameMaker: Studio в библиотеке и выбрав «Просмотр загружаемого содержимого».

GameMaker: Studio

Эта версия бесплатна для скачивания и использования, поскольку она предназначена для того, чтобы конечный пользователь мог проверить функции продукта перед обновлением до более мощной версии. Если вы использовали предыдущие продукты GameMaker и думаете об обновлении до Studio, вы можете использовать эту версию, чтобы увидеть различия между ней и предыдущими версиями, или если вы никогда не использовали GameMaker раньше (или не готовы для программирования), то эта версия является отличное место для начала.

В обычной версии GameMaker присутствуют следующие ограничения: Studio:

·         Нет конфигураций
·         Отсутствие контроля группы текстур
·         Нет дополнительных целевых модулей
·         Нет DSP (Портал для разработчиков)
·         Нет контроля источника
·         Нет интеграции API Steam
·         Нет динамических ресурсов
·         Нет сети

GameMaker: Studio Professional

С профессиональной версией GameMaker: Studio все ограничения удалены, и вы можете поэкспериментировать со всеми функциями программы:

·         Конфигурации для конкретных клиентов или сборки
·         Texture Group Control для оптимизации ваших игр и приложений
·         Source Control для работы в командах с использованием Subversion
·         Интеграция с разработчиками портала для покупок, рекламы и аналитики в приложениях
·         Android для тестирования вашего проекта на устройствах Android перед покупкой соответствующего целевого модуля
·         Разработка приложений Windows 8 (JavaScript и собственные пакеты)

·         Возможность покупки дополнительных целевых модулей (в настоящее время Mac OSX, HTML5, iOS, Ubuntu, Windows Phone, Android и Tizen)

Комментариев нет:

Отправить комментарий