понедельник, 11 декабря 2017 г.

Введение в GameMaker: Studio


Мы все знаем, что играть в компьютерные игры - это весело. Но многие люди не знают, что на самом деле более интересно создавать собственные компьютерные игры и давать другим людям играть в них! Делать компьютерные игры обычно нелегко, а коммерческие игры, которые вы покупаете в настоящее время, обычно занимают два или три года разработки с группами от 10 до 50 человек и бюджетом, который может легко достигать миллионов долларов. Не говоря уже о том, что все эти люди очень опытные: программисты, арт-дизайнеры, звукооператоры и тд.

Но это изменилось с появлением GameMaker: Studio. С ним вы можете начать быстро создать прототип, или создавать свои собственные компьютерные игры быстро и легко без абсолютной необходимости изучать язык программирования.

GameMaker: Studio предлагает интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс Drag-and-Drop (далее называем «DnD»), который позволяет вам быстро создавать собственные игры. Вы можете импортировать и создавать изображения и звуки для использования в объектах, а затем мгновенно просматривать результаты своих действий нажатием одной кнопки. Очевидно, что вы хотите начать как можно быстрее, поэтому GameMaker: Studio в комплекте с несколькими учебниками и примерами, которые вы можете импортировать и использовать. Эти учебные пособия содержат много спрайтов и графиков, чтобы вы могли начать быстро учиться, но они не предназначены для использования в готовом продукте. Здесь следует отметить, что GameMaker: Studio фокусируется на двумерных играх (что не означает, что он не способен на 3D, как есть!), и во многих замечательных играх используется технология 2D спрайтов, хотя при игре они выглядят как 3D.


Как уже упоминалось ранее, вам нужно назначить изображения (спрайты) и другие предметы объектам, которые легко настроить в вашей игре с помощью значков действий DnD, чтобы дать им свойства и поведение, после чего вы поместите их в комнаты вместе с фоном и другими вещами чтобы ваша игра выглядела так, как вам хочется. Именно в этих комнатах идет игра, и их можно рассматривать как «уровни» вашей игры. Если вы освоите интерфейс DnD, и как он работает для управления основными вещами в объектах, GameMaker: Studio.

Этот блог справки расскажет вам самые важные вещи, которые вам нужно знать о GameMaker: Studio и о том, как вы можете создавать свои собственные игры. Но поймите, что даже с такой программой, как GameMaker: Studio, разработка компьютерных игр не является абсолютно легкой - так что здесь нет кнопки «сделать MMORPG»! Имейте в виду, что есть много аспектов для создания игр, которые одинаково важны: графика, звуки, взаимодействие с пользователем и тд., Но самым важным аспектом является терпение. Хотя GameMaker: Studio это мощный инструмент, он не может сделать все для вас одним нажатием кнопки, поэтому начинайте с простых примеров, и вы поймете, что не только создаете игры, но и учитесь использовать GameMaker: Studio!

Для получения дополнительной информации, примеров, руководств, идей и ссылок на полезные форумы и другие замечательные сайты, ознакомьтесь с веб-сайтом



Скоро вы станете мастером GameMaker самостоятельно. Наслаждаясь опытом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий